ГБОУ "Школа №86 г. о. Донецк"
г. Донецк
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Русский язык 4 класс

    В.П. Канакина В.Г. Горецкий

    Русский язык 4-4 класс
    Русский язык 4 класс

    начальное общее образование

    Учебник "Русский язык" входит в систему "Школа России". Комплекс заданий учебника обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика 4 класс

    Моро, Бантова, Бельтюкова

    Математика 4-4 класс
    Математика 4 класс

    начальное общее образование

    Учебник в 2-х частях. Материалы учебника способствуют формированию у обучающихся системы начальных математических знаний и умений, способности их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    Окружающий мир 4 класс

    А А. Плешаков Е.А. Крючкова

    Окружающий мир 4 класс

    начальное общее образование

    Учебник в 2 - х частях. Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Литературное чтение 4 класс

    Ф. Л. Климанова В. Г. Горецкий

    Литературное чтение 4 класс

    начальное общее образование

    Учебник в 2 -х частях. Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников.Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике